Пепельница б/у для Honda FR-V
с доставкой в Новочебоксарск
Купить пепельницу на Honda FR-V (Хонда ФРВ) в Новочебоксарске :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
пепельница передняя | Honda FR - V (BE1) (2004 - 2009) |
2006; Дизель; 2.2; i-CTDi; Минивэн; ;
OEM:
77710SJD003ZB
|
|
||
Технические характеристики пепельницы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2009 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 77710SJD003ZB |
Цена: 1790 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda FR-V
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м ФРВ
в Новочебоксарск
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda FR-V хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Honda FR-V, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по пепельница передняя на Honda FR-V:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2009 | пепельница передняя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отличная компания.Вежливый консультант.Самое главное доставка в срок и большой выбор запчастей.
Заявка #795938
на Honda Civic
По вин коду не смогли подобрать запчасть, усердно предлагали не ту дверь, с другой ручкой , пришлось выбирать и заказывать на авось по картинке самим. Подошло. Если бы заказали предложенную ими запчасть была бы ошибка. Специалисты по подбору запчастей предлагают семи не зная что
Заявка #722265
на Honda Accord
все просто замечательно
Заявка #367237
на Honda Civic
Здравствуйте, все понравилось, кроме:
-По фото не ясно, корпус зеркала грязный или в множестве царапин (спасибо менеджеру, что объяснил);
-В артикуле моего заказа 8 фотографий авто, а поскольку у меня тоже авто серебристого цвета, то я хотел бы иметь возможность кликнуть на авто (условно) и получить по ссылке весь оставшийся перечень запчастей, доступных для заказа. Кроме того, непонятно, куда деваются ходовые запчасти: по Вашим фото вижу, что петли задней нижней двери багажника в хорошем состоянии и готов их приобрести, но их нет. В результате я купил петли не у вас, а в отвратительном гараже на нелегальной разборке, обеспечив прибыль непонятно кому...
-По фото не ясно, корпус зеркала грязный или в множестве царапин (спасибо менеджеру, что объяснил);
-В артикуле моего заказа 8 фотографий авто, а поскольку у меня тоже авто серебристого цвета, то я хотел бы иметь возможность кликнуть на авто (условно) и получить по ссылке весь оставшийся перечень запчастей, доступных для заказа. Кроме того, непонятно, куда деваются ходовые запчасти: по Вашим фото вижу, что петли задней нижней двери багажника в хорошем состоянии и готов их приобрести, но их нет. В результате я купил петли не у вас, а в отвратительном гараже на нелегальной разборке, обеспечив прибыль непонятно кому...
Заявка #366154
на Honda CR-V
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
OEM: 77710SJD003ZB