Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Крышка (пробка) бензобака б/у для Honda Pilot II (YF3,YF4)
с доставкой в Новочебоксарск

Купить пробку (крышку) бензобака на Honda Pilot II (YF3,YF4) (Хонда Пилот 2) в Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
купить Пробка топливного бака на Honda Pilot 2008-2015 купить Пробка топливного бака на Honda Pilot 2008-2015 2
HDD3443
Пробка топливного бака
2010; Бензин; 3.5; J35Z4, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2010, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 17670SNAA02, Джип (5-дверный), черный,
OEM: 17670
570 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Пробка топливного бака на Honda Pilot 2008-2015 купить Пробка топливного бака на Honda Pilot 2008-2015 2
Пробка топливного бака Honda Pilot 2008-2015
2010; Бензин; 3.5; J35Z4, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2010, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 17670SNAA02, Джип (5-дверный), черный,
OEM: 17670
570 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пробки бензобака: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–2015
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 3.5 л
Тип кузова: Джип (5 дв.)
OEM-номера: 17670
Цена: 570 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Pilot II (YF3,YF4)
Ищете пробку (крышку) бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пилот 2
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Pilot II (YF3,YF4) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда Пилот 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по Пробка топливного бака на Honda Pilot II (YF3,YF4):
Город Год Комментарий

Пенза 2009 пробка топливного бака

Кемерово 2009 17670, 2009, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 17670SNAA02, Джип (5-дверный), бордовый,

Омск 2011 17670, 2011, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 17670-SNA-A02, Джип (5-дверный), бордовый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Honda, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
31.10.2019 MSK
Отличная компания.Вежливый консультант.Самое главное доставка в срок и большой выбор запчастей.
Заявка #795938
на Honda Civic
Клиент:
21.02.2018 MSK
извените ---где фонарь?????
Клиент:
22.02.2018 MSK
все отлично ! буду еще заказывать
Заявка #565698
на Honda Civic
Клиент:
27.03.2019 MSK
Можно сделать все по прозрачный например . Менеджер сам звонил-бы при действях с товаром или как-то уточнял . У меня около пятнадцати запчастей идёт транспортными компаниями и я не знал что у вас надо что-то подтверждать . Я все заполнил и оплатил при покупке товара !зачем мне что-то ещё повторно заполнять и подтверждать непонятно .!?
Администрация:
27.03.2019 MSK
Здравствуйте. Вся информация по товару всегда отображается на странице Вашего заказа. В данном случае деталь дожидается Вас на пункте выдачи ТК СДЭК в Вашем городе.
Клиент:
29.03.2019 MSK
Написал менеджеру он мне позвонил и всё объяснил . Все супер
Заявка #723519
на Honda Accord
FINNAUTO
Клиент:
19.12.2018 MSK
Все отлично. Молодцы
Заявка #690847
на Honda Logo
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75