Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный
на Hummer с доставкой
в Новочебоксарск
Нужны запчасти на Hummer?
Подберём и доставим фонарь (стоп-сигнал) центральный
для Hummer в Новочебоксарск
для Hummer в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вы ищете фонарь (стоп-сигнал) центральный на а/м Хаммер хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные фонари (стоп-сигналы) центральные,
пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный для Hummer в Новочебоксарске :
Hummer H2
2002-2009 гг.
Фонарь (стоп-сигнал) центральный Н2 Н2
Джип (5 дв.), Пикап
Джип (5 дв.), Пикап
5280–5470 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Hummer H3
2005-2010 гг.
1/3
Фонарь (стоп-сигнал) центральный Н3 Н3
Джип (5 дв.)
Джип (5 дв.)
6580–6830 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные фонари (стоп-сигналы) центральные для а/м Hummer.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хаммер в любой город России,
в Новочебоксарске по адресу ул. Советская, д.73 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Новочебоксарске — 30 дней.
Фонарь (стоп-сигнал) центральный б/у
на Hummer в Новочебоксарске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные фонари (стоп-сигналы) центральные Хаммер, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hummer в компании FINNAUTOPARTS в г. Новочебоксарск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.