Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Радиатор масляный б/у для Kia Ceed II (JD)
с доставкой в Новочебоксарск

Купить масляный радиатор на Kia Ceed II (JD) (Киа Сид 2) в Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
KA386453
теплообменник
2013; Дизель; 1.6; CRDi; Хетчбэк (3 дв.);
OEM: 264102A300, 264102A300
2420 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

теплообменник Kia Ceed_2 (2012 - 2018)
2013; Дизель; 1.6; CRDi; Хетчбэк (3 дв.);
OEM: 264102A300, 264102A300
2420 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики масляного радиатора: Тех. характеристики:
Выпуск: 2012–2018 (рестайл в 2015 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.6 л
OEM-номера: 264102A300
Цена: 2420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Ceed II (JD)
Ищете масляный радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сид 2
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Ceed II (JD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Сид 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по теплообменник на Kia Ceed II (JD):
Город Год Комментарий

Кемерово 2013 теплообменник

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
12.01.2014 MSK
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #44864
на Kia Clarus
Клиент:
22.09.2017 MSK
Фонарь получил, доставили из СПб в Сочи за неделю, внешне все ок - пришло то что нужно как и заказывал, пока не устанавливал, как поставлю напишу.
Клиент:
22.09.2017 MSK
Фонарь получил, доставили из СПб в Сочи за неделю, внешне все ок - пришло то что нужно как и заказывал, пока не устанавливал, как поставлю напишу.
Клиент:
02.10.2017 MSK
установил, все ок.
Заявка #504540
на Kia Shuma
Клиент:
24.06.2019 MSK
Запчасть пришла быстро, качество хорошее.

Менеджеры вежливые и отзывчивые.

Спасибо!
Заявка #753777
на Kia Carens
FINNAUTO
Клиент:
13.10.2017 MSK
Отзывчивые операторы, слаженная оперативная работа, огромный ассортимент запчастей.
Заявка #518318
на Kia Sephia
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75