Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка безопасности водителя (AirBag) б/у для Kia Sephia II (FB)
с доставкой в Новочебоксарск

Купить подушку безопасности водителя (AirBag в руль) на Kia Sephia II (FB) (Киа Сефия 2) в Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подушки безопасности водителя (AirBag в руль): Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2004
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Sephia II (FB)
Ищете подушку безопасности водителя (AirBag в руль)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сефия 2
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Sephia II (FB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Сефия 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по Руль с подушкой безопасности на Kia Sephia II (FB):
Город Год Комментарий

Екатеринбург 1999 Руль с подушкой безопасности

Челябинск 1998 AirBag в руль

Екатеринбург 2001 0K24T3298002, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, S6D, 0K24T3298002, Седан, красный, потёрт,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
08.08.2017 MSK
Все пришло в срок .но не очень .из ТНВД течёт саляра вот сейчас жду возврат часть денег.
Клиент:
11.08.2017 MSK
Все хорошо мне понравилось
Заявка #490559
на Kia Carnival
FINNAUTO
Клиент:
15.09.2014 MSK
Все замечательно.
Заявка #147642
на Kia Rio
Клиент:
09.07.2019 MSK
Всё хорошо!
Заявка #757588
на Kia Carnival
Клиент:
26.06.2019 MSK
Финнавто надёжная компания,заказывал дверь на Киа состояние как описанно на сайте,ни какого вранья.Пришла раньше срока ,не понравилось одно,что деньги надо платить сразу ведь на рынке столько мошенников,но все обошлось благополучно.Так что всем советую
Заявка #753114
на Kia Magentis
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75