Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Планка телевизора верхняя б/у для Mercedes-Benz CLK (W209)
с доставкой в Новочебоксарск

Купить верхнюю планку телевизора на Mercedes-Benz CLK (W209) (Мерседес Бенц ЦЛК (209 кузов)) в Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
купить рамка капота на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010)
MB1094504
рамка капота
2004; Бензин; 3.2; i; Купе; ; ржавчина
OEM: A2096201472
2260 р. На складе КУПИТЬ
купить рамка капота на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) купить рамка капота на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) купить рамка капота на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) 3
MB1094503
рамка капота
2003; Дизель; 2.7; CDi; Купе; ; + 2 замка капота
OEM: A2096201472
5220 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить рамка капота на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010)
рамка капота Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010)
2004; Бензин; 3.2; i; Купе; ; ржавчина
OEM: A2096201472
2260 р. На складе КУПИТЬ

купить рамка капота на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) купить рамка капота на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) купить рамка капота на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) 3
рамка капота Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010)
2003; Дизель; 2.7; CDi; Купе; ; + 2 замка капота
OEM: A2096201472
5220 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики верхней планки телевизора: Тех. характеристики:
Выпуск: 2002–2009
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.7, 3.2 л
OEM-номера: A2096201472
Цена: 3740 руб.
от 2260 до 5220 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz CLK (W209)
Ищете верхнюю планку телевизора?
Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛК (209 кузов)
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CLK (W209) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛК (209 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по рамка капота на Mercedes-Benz CLK (W209):
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 2005 A2096201472, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, A 209 620 14 72, Купе, серый, + 2 замка капота + трос капота ( часть ),

Новосибирск 2009 рамка капота

Екатеринбург 2006 A2096201472, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, M272.960, A2096201472, Купе, серебристый,

Санкт-Петербург 2008 На сервисе сказали что называется Кранштейн усилителя A2098890090

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
13.10.2016 MSK
АКПП получил в срок. не плохое информационное сопровождение. Однако поменял коробку, а результата нет. Коробка не переключается с первой передачи! Что делать!!!!!
Клиент:
30.12.2016 MSK
Профессионально, быстро, работает
Заявка #405215
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
21.05.2014 MSK
По началу подумал что развод какой то, менеджер говорит не удалось найти номер и передаточное число на корпусе редуктора чтобы сфотать и мне отправить. Потом нашли.
Все сделали нормально, в срок и редуктор прислали не воющий, мотор хочу у них заказать, если скидку конечно сделают))
Заявка #109994
Клиент:
23.07.2016 MSK
Здравствуйте! Хочу написать слова благодарности, огромное спасибо за помощь в поиске запчасти и Ваш профессионализм! Хорошо бы не ломалвсь машина, но вдруг придёдся искать запчасти, сразу к Вам! Всем удачи и благополучия!
Заявка #345609
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75