Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Клапан холостого хода б/у для Mitsubishi Carisma
с доставкой в Новочебоксарск

Купить клапан холостого хода на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
MT405561
регулятор (клапан) холостого хода
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.);
3650 р. На складе КУПИТЬ
купить Клапан холостого хода на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
MT358764
Клапан холостого хода
2002; Бензин; 1.8; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
12 570 р. На складе КУПИТЬ
купить Датчик холостого хода на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
MT378971
Датчик холостого хода
1997; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
15 570 р. На складе КУПИТЬ
купить Датчик холостого хода на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
MT326480
Датчик холостого хода
1997; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
15 570 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

регулятор (клапан) холостого хода Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.);
3650 р. На складе КУПИТЬ

купить Клапан холостого хода на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
Клапан холостого хода Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
2002; Бензин; 1.8; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
12 570 р. На складе КУПИТЬ

купить Датчик холостого хода на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
Датчик холостого хода Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
1997; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
15 570 р. На складе КУПИТЬ

купить Датчик холостого хода на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
Датчик холостого хода Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
1997; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
15 570 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики клапана холостого хода: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.6, 1.8 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
Цена: 11840 руб.
от 3650 до 15570 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете клапан холостого хода?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по Датчик (регулятор) холостого хода на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 2000 клапан холостого хода

Новосибирск 2001 Датчик (регулятор) холостого хода

Санкт-Петербург 1998 Нужен Датчик регулировки холостого хода,на двигатель1.8 16V GDI 125 л.с 4G93 моторi

Санкт-Петербург 1999 датчик холостого хода (рхх)

Пенза 1996 регулятор (клапан) холостого хода

Санкт-Петербург 2003 рейсталинг

Санкт-Петербург 2003 должен подходить от ланцера дорейсталингова 1450А132, md628166 коричневый шток

Пенза 1998 датчик холостого хода

Санкт-Петербург 2001 оригинал пусть даже бу

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
16.05.2019 MSK
Спасибо большое все получил все отлично
Клиент:
16.05.2019 MSK
Все ок рекомендую
Клиент:
16.05.2019 MSK
Все ок рекомендую
Заявка #739022
Клиент:
18.09.2018 MSK
Спаибо ! Все четко и в срок.
Заявка #653555
Клиент:
08.10.2016 MSK
Товар доставлен в положенный срок, даже немного раньше, оговоренного доставкой. Менеджер вежливый, доходчиво объяснил все нюансы, и на протяжении всего заказа звонил и помогал при выборе запчасти, оплате. Остался доволен работой и обслуживанием!
Заявка #363012
Клиент:
10.02.2021 MSK
Чёткий магаз с быстрой доставкой. Ни к чему придраться не могу. Работу выполнили на 5+.
Получил товар в точности как на фото.
Администрация:
11.05.2021 MSK
Здравствуйте, Роман.
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Будем рады и в дальнейшем видеть вас в числе наших покупателей.
Заявка #927718
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75