Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Стекло (форточка) боковой двери б/у для Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
с доставкой в Новочебоксарск

Купить форточку на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) (Митсубиси Галант 9) в Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
купить Стекло форточки двери на Mitsubishi Galant 2004-2012 купить Стекло форточки двери на Mitsubishi Galant 2004-2012 2
MTH1345
Стекло форточки двери
2006; Бензин; 3.8; 6G75, Инжектор; Седан; ; ; ; красный; 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, Седан, красный, зад., левая, Зад | Лев, царапины,, царапины
1620 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Стекло форточки двери на Mitsubishi Galant 2004-2012 купить Стекло форточки двери на Mitsubishi Galant 2004-2012 2
Стекло форточки двери Mitsubishi Galant 2004-2012
2006; Бензин; 3.8; 6G75, Инжектор; Седан; ; ; ; красный; 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, Седан, красный, зад., левая, Зад | Лев, царапины,, царапины
1620 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики форточки: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2010 (рестайл в 2008 г.)
Тип кузова: Седан
Цена: 1620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
Ищете форточку?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 9
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 9, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по Стекло форточки двери на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM):
Город Год Комментарий

Севастополь 2004 MR599955, MR599955, Зад | Лев

Казань 2004 5740A051, MR599955, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR599955, 5740A051, Седан, серый, зад., левая, Зад | Лев, as3,

Екатеринбург 2004 MR599955, 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MR599955, Седан, серебристый, зад., левая, Зад | Лев,

Уфа 2006 MN165768, 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MN165768, Седан, красный, зад., правая, Зад | Прав,

Севастополь 2006 MN165767, 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MN165767, Седан, красный, зад., левая, Зад | Лев,

Красноярск 2007 MN165767, 2007, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MN165767, Седан, синий, зад., левая, Зад | Лев,

Севастополь 2006 стекло форточки двери

Новосибирск 2007 MN165768, 2007, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MN165768, Седан, синий, зад., правая, Зад | Прав,

Санкт-Петербург 2006 зад; право;

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.06.2014 MSK
Все понравилось, продолжаю делать заказы. Правда турбину еще не получилось подключить, - не совпадает резьба подвода масла, и метчик не найдешь (М13х1,25)!!!
Заявка #113199
Клиент:
01.12.2018 MSK
Спасибо. Получили. Раньше была доставка по другому адресу, там лучше работают. Здесь пришлось вас тормошить, чтобы узнать о доставке. От них извещения не было.
Заявка #683790
Клиент:
08.08.2019 MSK
Не первый раз заказываю детали на данном сайте, очень доволен работой.Все детали в очень хорошем состоянии, буду и дальше сотрудничать! Большое спасибо!
Заявка #766933
Клиент:
18.11.2019 MSK
Быстрая доставка, товар соответствует описанию, все подошло. Рекомендую
Заявка #802631
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75