Рычаг подвески б/у для Mitsubishi Mirage CJO
с доставкой в Новочебоксарск
Купить рычаг подвески на Mitsubishi Mirage CJO (Митсубиси Мираж) в Новочебоксарске :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
отсортировать товар по
рычаг передний левый
2002; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; ; коррозия,дефект резьбы шаровой
OEM: MR439701
OEM: MR439701
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рычаг подвески | Mitsubishi Mirage CJO |
2001; Бензин; 1.8; 4G93; Седан; ; Передний; ; ; серый
|
|
||
|
рычаг передний левый | Mitsubishi Colt 5 (1995 - 2003) |
2002; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; ; коррозия,дефект резьбы шаровой
OEM:
MR439701
|
|
|
|
рычаг передний левый | Mitsubishi Colt 5 (1995 - 2003) |
1996; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ;
OEM:
MR241341
|
|
|
Технические характеристики рычага подвески:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
OEM-номера: | MR241341, MR439701 |
Цена: 2290 руб.
от 760 до 3680 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Mirage CJO
Ищете рычаг подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мираж
в Новочебоксарск
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Mirage CJO хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Mirage CJO, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по рычаг передний левый на Mitsubishi Mirage CJO:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1997 | рычаг передний левый | |||
Казань | 2002 | рычаг подвески | |||
Ханты-Мансийск | 1996 | MR241341, 1996, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR241341, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., левая, - | Перед | Лев, | |||
Уфа | 2002 | MR439701, 2002, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR439701, Хэтчбэк 3 дв., серый, перед., левая, - | Перед | Лев, | |||
Новосибирск | 2002 | MR439702, 2002, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR439702, Хэтчбэк 3 дв., серый, перед., правая, Низ, Низ | Перед | Прав, порван пыльник,, порван пыльник | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо , за доставленный товар. Вежливый и компетентный персонал быстро обслужил и проконсультировал о доставленном товаре. Еще раз спасибо за слаженную работу коллектива Компании.
Заявка #780481
FINNAUTO
Заказ выполнен в оговоренные сроки. Цена приемлемая. Качество продукта хорошее. Рекомендую.
Заявка #1174570
Все сделали в лучшем виде.
Заявка #629218
К сожалению, пришел ремень безопасности, не соответствующий vin коду автомобиля . Менеджер (Кирилл) оперативно отреагировал и выслал специальный код для возврата данной запчасти , заверив,что вернут предоплату . Ожидаю
Очень приятно и удобно работать с Вашей компанией Богатый ассортимент, мгновенное реагирование на просьбы. . Даже ситуация с возвратом делали не вызвала негативных эмоций. Возврат платежа сделан быстро.
Заявка #991679
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386