Редуктор моста б/у для Mitsubishi Pajero II
с доставкой в Новочебоксарск
Купить редуктор моста на Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) в Новочебоксарске :
Товар в наличии по состоянию на 14.05.2024 17:44:
отсортировать товар по
Редуктор моста
1991; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; синий; 1991, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Джип (5-дверный), синий, перед., Перед,
Редуктор моста
1997; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (3 дв.); ; ; зеленый; 1997, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, Джип (3-дверный), зеленый, перед., Перед,
Редуктор моста
1993; Дизель; 2.8; 4M40, Турбо; Джип (3 дв.); ; ; синий; 1993, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, Джип (3-дверный), синий, перед., Перед,
Редуктор моста
1993; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; серый; 1993, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB831026, Джип (5-дверный), серый, перед., Перед,
OEM: MB831026
OEM: MB831026
Редуктор моста
1992; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (3 дв.); ; ; белый; 1992, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB831024, Джип (3-дверный), белый, перед., Перед,
OEM: MB831024
OEM: MB831024
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Редуктор моста | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1991; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; синий; 1991, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Джип (5-дверный), синий, перед., Перед,
|
|
||
Редуктор моста | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1997; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (3 дв.); ; ; зеленый; 1997, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, Джип (3-дверный), зеленый, перед., Перед,
|
|
||
Редуктор моста | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1993; Дизель; 2.8; 4M40, Турбо; Джип (3 дв.); ; ; синий; 1993, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, Джип (3-дверный), синий, перед., Перед,
|
|
||
Редуктор моста | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1993; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; серый; 1993, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB831026, Джип (5-дверный), серый, перед., Перед,
OEM:
MB831026
|
|
||
Редуктор моста | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1992; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (3 дв.); ; ; белый; 1992, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB831024, Джип (3-дверный), белый, перед., Перед,
OEM:
MB831024
|
|
||
Редуктор моста | Mitsubishi Pajero II |
1998; 2.5; ; 51\11=4.63
|
|
||
Технические характеристики редуктора моста:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–2000 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5, 2.8, 3.0 л |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | MB831024, MB831026 |
Цена: 10270 руб.
от 9060 до 11170 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero II
Ищете редуктор моста?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 2
в Новочебоксарск
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по Редуктор моста на Mitsubishi Pajero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1995 | 5111, 4,636 | |||
Омск | 1995 | MB664767, MB831003 | |||
Новосибирск | 1992 | MB831026, 1992, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB831026, Джип (3-дверный), синий, перед., 4.875, Перед, | |||
Екатеринбург | 1992 | MB831028, 1992, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB831028, Джип (5-дверный), голубой, перед., + полуось 4.625, Перед, | |||
Кемерово | 1992 | MR124865, 1992, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR124865, Джип (5-дверный), черный, перед., Перед, FD1 4.875, | |||
Красноярск | 1992 | MB831024, 1992, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB831024, Джип (3-дверный), синий, перед., Перед, | |||
Ростов-на-Дону | 1992 | MB831028, 1992, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB831028, Джип (5-дверный), серебристый, перед., Перед, I=4.625, | |||
Кемерово | 1993 | MR162568, 1993, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR162568, Джип (5-дверный), серый, перед., Перед, | |||
Челябинск | 1993 | MR162568, 1993, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR162568, Джип (5-дверный), зеленый, перед., Перед, | |||
Кемерово | 1993 | MB831024, 1993, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB831024, Джип (5-дверный), белый, перед., Перед, | |||
Екатеринбург | 1994 | MR162567, 1994, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR162567, Джип (5-дверный), серебристый, перед., Перед, 4.636, | |||
Екатеринбург | 1994 | MR179762, 1994, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR179762, Джип (5-дверный), серый, перед., Перед, 4.875, | |||
Челябинск | 1994 | MR162567, 1994, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR162567, Джип (3-дверный), синий, перед., Перед, | |||
Казань | 1994 | MR165996, 1994, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR165996, Джип (5-дверный), синий, перед., Перед, KDA 4.636, | |||
Екатеринбург | 1994 | MR124872, 1994, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR124872, Джип (3-дверный), серебристый, перед., Перед, | |||
Кемерово | 1994 | MR162568, 1994, 2.8л, Дизель, 4M40, MR162568, Джип (5-дверный), серебристый, перед., Перед, | |||
Казань | 1995 | MR179762, 1995, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR179762, Джип (5-дверный), синий, перед., Перед, + полуось (порван пыльник), | |||
Ростов-на-Дону | 1995 | MR165993, 1995, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR165993, Джип (5-дверный), зеленый, перед., Перед, | |||
Екатеринбург | 1995 | MR165993, 1995, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR165993, Джип (5-дверный), синий, перед., Перед, | |||
Кемерово | 1995 | MR162567, 1995, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR162567, Джип (3-дверный), синий, перед., Перед, + полуось, KD2 4.636, | |||
Красноярск | 1995 | MR162568, 1995, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR162568, Джип (5-дверный), зеленый, перед., Фото не актуально, с запчасти отделены: Кронштейн редуктора, Перед,, #неизвестное св-во# | |||
Кемерово | 1996 | MR162567, 1996, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR162567, Джип (3-дверный), зеленый, перед., Перед, 4,636, | |||
Екатеринбург | 1997 | MR296352, 1997, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR296352, Джип (3-дверный), серый, перед., Перед, ржавчина,, ржавчина | |||
Ханты-Мансийск | 1997 | MR325024, 1997, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR325024, Джип (5-дверный), зеленый, перед., Перед, | |||
Новосибирск | 1998 | MR325031, 1998, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR325031, Джип (5-дверный), синий, перед., Перед, | |||
Уфа | 1998 | MR325024, 1998, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR325024, Джип (5-дверный), зеленый, перед., Перед, | |||
Кемерово | 1998 | MR325030, 1998, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR325030, Джип (3-дверный), красный, перед., Перед, | |||
Пенза | 1999 | MR325030, 1999, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR325030, Джип (3-дверный), синий, перед., Перед, + полуось, 4.636, | |||
Киров | 1997 | Арабская машина привода 28 шлицов. | |||
Красноярск | 1993 | С блокировкой,10шпилек | |||
Алма-Ата | 1992 | Внутреннюю гранату не знаю | |||
Петропавловск | 1995 | Количество зубцов 37/7 | |||
Алма-Ата | 1997 | 12 шпилек, с блокировкой | |||
Новосибирск | 1992 | Стандарт: 4.875 MB664767 | |||
Омск | 1995 | с пневматической блокировкой | |||
Астана | 1993 | с дифлоком | |||
Пенза | 1997 | 4.875, LCD, 10 шпилек | |||
Новосибирск | 1992 | 5,285 | |||
Санкт-Петербург | 1993 | 28 шлицов | |||
Нижний Новгород | 1996 | ищу зубчатые кольца муфты включения пневмоблокировки дифференциала заднего моста. На крайний случай задний редуктор в хорошем техническом состоянии. | |||
Самара | 1992 | датчики, лягушка | |||
Екатеринбург | 1994 | LCD блокировка | |||
Ростов-на-Дону | 1992 | Редуктор с передаточным числом 5,285 с блокировкой или нет? Нужен редуктор с самоблоком LSD. | |||
Санкт-Петербург | 1999 | Пневмо блокировка 10 шпилек | |||
Пенза | 1993 | с блокировкой (5.285) | |||
Омск | 1993 | 5.285 | |||
Барнаул | 1993 | Здравствуйте. Нужен передний редуктор на Мицубиси Паджеро II ( VIN - отсутствует, кузов - V44-WG, передаточное число -5,285, число зубьев - 37. | |||
Новосибирск | 1992 | 4,875! Передатка 39/8 | |||
Санкт-Петербург | 1996 | на 12 болтов (4.9) | |||
Евпатория | 1997 | 12 болтов и 28 шлицов, пневмоблокировка | |||
Омск | 1993 | 4,875, под толстую гранату,усиленный мост диаметр гранаты 29 мм 25 шлицов | |||
Белгород | 1993 | диметр сальника 32мм левый привод под 25 длицов | |||
Омск | 1994 | С пневмо блокировкой | |||
Санкт-Петербург | 1994 | с пневмоблокировкой | |||
Краснодар | 1993 | с блокировкой 4,900 | |||
Кемерово | 1993 | 1 ухо крепления,актуатор | |||
Санкт-Петербург | 1998 | передаточное число 4.875 | |||
Екатеринбург | 1994 | редуктор моста | |||
Иркутск | 1996 | передаточное число 4,9 super select | |||
Красноярск | 1994 | левый руль, 12 шпилек на редукторе, суперселект | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | 10шпилек. блокировка? | |||
Калуга | 1993 | LSD | |||
Санкт-Петербург | 1996 | 4.625 | |||
Санкт-Петербург | 1996 | 39/8 | |||
Чита | 1992 | 37.7 | |||
Симферополь | 1996 | большая шестерня 51 зуб, малая 11зуб., 12 посадочных шпилек диаметром 10 | |||
Уфа | 1991 | 12 шпилек, № полуосей 57 и 58 | |||
Норильск | 1996 | С блокировкой (LSD) | |||
Сыктывкар | 1995 | 12 шпилек 4,636 (51*11) блокирующийся | |||
Санкт-Петербург | 1995 | редуктор с блокировкой 51/11 | |||
Махачкала | 1993 | ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 5,285 | |||
Наб. Челны | 1995 | 39,8? | |||
Челябинск | 1998 | с принудительной блокировкой передаточное 4.875 . 10 шпилек | |||
Санкт-Петербург | 1995 | с блокировкой | |||
Архангельск | 1996 | 49/10 с воздушной блокировкой 12 шпилек | |||
Сочи | 1996 | Редуктор заднего моста с блокировкой 51:11 | |||
Абакан | 1994 | главная пара 4,9 | |||
Челябинск | 1998 | Передатка 5.285, 37x7 зубьев, без ABS (двигатель 4D56 2.5л) | |||
Астрахань | 1993 | 39/8 с пневмоблокировкой | |||
Санкт-Петербург | 1998 | 5*28, пневмоблокировка, абс - есть., 9 дюмов мост, 10 шпилек. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо ток транспортная компания подвела протерла упаковку и была сломана слегка жёсткая упаковка но это все равно лучше чем у других продавцов за теже деньги
Заявка #324974
Спасибо за выполненный заказ.Груз пришел раньше указанного срока.Желаю Вам успехов в Новом году!
Заявка #283425
Мне понравилось
Заявка #468514
FINNAUTO
работают хорошо, понравилось, только вот ПЭК - не есть хорошо - они очень медленно работают. надо несколько вариантов...
Заявка #148811
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517