Балка подвески задняя б/у для Renault Scenic RX4
с доставкой в Новочебоксарск
Купить заднюю балку подвески на Renault Scenic RX4 (Рено Сценик РХ4) в Новочебоксарске :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Балка задняя | Renault Scenic RX4 1999 - 2003 |
2002; Дизель; 1.9; TDI; ; Полный;
|
|
||
Технические характеристики балки подвески задней:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2003 |
Цена: 11330 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic RX4
Ищете заднюю балку подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик РХ4
в Новочебоксарск
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic RX4 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик РХ4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по Задняя балка на Renault Scenic RX4:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2002 | балка задняя | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 7701473335 | |||
Уфа | 2003 | Подрамник задний | |||
Екатеринбург | 2002 | 7701473335, 2002, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 740, 7701473335, Минивэн, бежевый, ржавчина,, ржавчина | |||
Мурманск | 2000 | 4 торсионная на обычный Scenic | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | Задняя балка | |||
Иркутск | 2001 | 4х4 2.0 бензин | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Быстрая отгрузка
Заявка #776733
FINNAUTO
Здравствуйте.
Пишу отзыв о компании впервые,извините ежили что не так.
В целом мне понравилось. спасибо!Извещали о всех операциях деталь тоже пришла в хорошем состоянии, всё работает.
Из минусов, фото отправляли не той детали и слишком долго отправляют(с магазина на склад или ещё куда)но после отправки в транспортную компанию пришёл груз быстро.
Буду ещё работать с этой компанией.
Ещё раз спасибо!
Пишу отзыв о компании впервые,извините ежили что не так.
В целом мне понравилось. спасибо!Извещали о всех операциях деталь тоже пришла в хорошем состоянии, всё работает.
Из минусов, фото отправляли не той детали и слишком долго отправляют(с магазина на склад или ещё куда)но после отправки в транспортную компанию пришёл груз быстро.
Буду ещё работать с этой компанией.
Ещё раз спасибо!
Заявка #288164
Отлично
Заявка #837557
Менеджер помог по всем вопросам,обработал заявку оперативно.отправили тоже все быстро!Мой личный опыт очень положительный!
Заявка #667810
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520