Фонарь салона (плафон) б/у для Renault Trafic II
с доставкой в Новочебоксарск
Купить фонарь салона (плафон) на Renault Trafic II (Рено Трафик 2) в Новочебоксарске :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики фонаря салона (плафон):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2014 (рестайл в 2006 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Trafic II
Ищете фонарь салона (плафон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Трафик 2
в Новочебоксарск
в Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Trafic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Трафик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новочебоксарске.
История вопросов по Фонарь салона (плафон) на Renault Trafic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2003 | 8200100587 | |||
Севастополь | 2004 | A2048204901, 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, A2048204901, Микроавтобус, белый, | |||
Пенза | 2004 | 2048208801, 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 2048208801, Микроавтобус, белый, | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 7700410612, 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 7700410612, Микроавтобус, серебристый, | |||
Кемерово | 2008 | 928501G, 2008, 2л, Дизель, DCI, M9R 782, 928501G, Микроавтобус, синий, | |||
Пенза | 2004 | 7700410612, 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 7700410612, Микроавтобус, зеленый, | |||
Новосибирск | 2006 | 91167232, 8200094459, 2006, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 8200094459, 91167232, Микроавтобус, серебристый, трещина, царапины,, трещина, царапины | |||
Омск | 2013 | 8200930923, 2013, 2л, Дизель, DCI, M9R 630, 8200930923, Микроавтобус, серебристый, царапины,, царапины | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Быстрая отгрузка
Заявка #776733
Здравствуйте!к сожалению,передний стеклоподъемник не подошел!
Здравствуйте!мне прислали,вместо переднего правого стеклоподъемника,левый! Подскажите,как вернуть вам,товар,и получить, деньги обратно?
Добрый день. Менеджер не может до вас дозвониться. Готовы произвести возврат.
Заявка #447768
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Всем спасибо за проделанную работу качественно и в срок, надеюсь в будущем и дальше продолжать с вами работать, с наилучшими пожеланиями Александр
Заявка #558932
на Renault Clio
Сделал уже несколько покупок. Если продолжаю, значит все устраивает. Это показатель качества вашей работы. Молодцы!
Заявка #754578